Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 00:05   #2
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Поведение группы животных

3. Неявная логика "стаи" - есть отдельный "контейнер" для стаи, животные в стаю могут набигать, убигать, решения за животных принимает контейнер стаи, при этом часть функций (поиск жратвы, бой) может выполняться по-прежнему животным. Т.е. разбить логику поведения на несколько частей, и поручать их стае/животному...

1 способ я у себя пробовал, при большом количестве особей всё-таки надо переходить в сторону модели стаи/вожака, потому как иначе производительность падает слишком сильно на одну условную еденицу реализма. Групповую модель проще сделать, чем одиночную, взаимодействующую с группой - примерно так.
2 способ должен быть интересен с точки зрения геймплея для не столько животных, сколько агрессивно настроенных к игроку формаций - отрядов солдат, например. В Deus Ex 3 обещают... Но можно ввести некоторый параметр "авторитета" - если "авторитет" одной особи (не вожака) резко выше авторитета всех остальных, после смерти вожака эта особь могла бы занять его место - так получится чуточку реалистичнее.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (17.06.2011), Lestar (15.06.2011), Reks888 (15.06.2011), tormoz (15.06.2011), YellowAfterlife (15.06.2011)