Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 01:02   #1391
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Захотел я сделать так чтобы предмет был приближен к камере максимально и в тоже время полностью влазил в кадр.
Посчитал я максимальную ширину меша:
Sqr(MeshWidth(testcube)^2+MeshDepth(testcube)^2+Me shHeight(testcube)^2)

Расстояние от камеры до предмета:
EntityDistance(testcube,supershadowcamera)

поделил второе на первое и получил число, которое по моему пониманию при умножении на некую константу даст необходимый зум камеры. В итоге выяснилось что необходимая мне константа ни разу не константа. Почему? На глаз постигать зависимость тяжко. Может кто знает эту зависимость? Или это как то связано с сжатием по оси от камеры в дксграббере? Типа зум как бы линеен, но само 3д пространство не линейно что ли?

з.ы. Чет я туплю. Забыл про основные свойства ортогональной проекции. Зум должен зависеть только от ширины меша

Последний раз редактировалось dsd, 10.08.2011 в 03:07.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (16.06.2011), Randomize (15.06.2011)