Захотел я сделать так чтобы предмет был приближен к камере максимально и в тоже время полностью влазил в кадр.
Посчитал я максимальную ширину меша:
Sqr(MeshWidth(testcube)^2+MeshDepth(testcube)^2+Me shHeight(testcube)^2)
Расстояние от камеры до предмета:
EntityDistance(testcube,supershadowcamera)
поделил второе на первое и получил число, которое по моему пониманию при умножении на некую константу даст необходимый зум камеры. В итоге выяснилось что необходимая мне константа ни разу не константа. Почему? На глаз постигать зависимость тяжко. Может кто знает эту зависимость? Или это как то связано с сжатием по оси от камеры в дксграббере? Типа зум как бы линеен, но само 3д пространство не линейно что ли?
з.ы. Чет я туплю.

Забыл про основные свойства ортогональной проекции. Зум должен зависеть только от ширины меша