Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 01:54   #17
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Несколько вопросов

Да потому что камере пофигу какое разрешение, там всё зависит от FOV (пирамида обзора, точнее, на самом деле обрезанная, типо трапеции).
Единица в мире, не имеет никакого отношения к пикселям на экране.
Это как на листике нарисовать график от -1 до 1, и уместить его в 5см шириной листок. Или то же самое нарисовать на листке в 10см шириной. От размера листка, сами данные не будут меняться - график будет от -1 до 1, не в зависимости на чём рисуете.

Матричные преобразования будут проецировать всё что нужно, и если хочешь больше вместить в экран, либо ставь объект дальше, либо меняй градус обзора (чтоб больше обхватывал).
В математике с матрицами, нету никаких пикселей и т.п.

Если эта тема интерестна настоль глубоко. То ты начал с Blitz3D немного зря. Т.к. этот инструмент как раз даёт возможность писать логику и графику, не утруждая себя такими вопросами. Таким образом ты можешь понять общую картинку игростроя, весьма правда поверхностно и грубо.
А если интерестны детали, то бери в руки DirectX или OpenGL и C++, и вперёд, там как раз это всё и с самого начала на тебя свалиться, и будешь понимать такие вещи, иначе не сможешь писать свой двиг на этих GAPI.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Hagrael (15.06.2011), maxturbo (15.06.2011), St_AnGer (15.06.2011)