Ответ: Несколько вопросов
Касательно MouseXSpeed():
Вот в чем была проблема: я думал, что скорость возвращается в пкс/с, а оказалось, пкс/{n времени}.
При старте программы mouse_1=0, и чтобы обновить координату, мы использовали однократный вызов функции MouseXSpeed() в начале программы. Тогда возвращалось какое-то число, которое нам нужно не было, и обновлялась переменная mouse_1.
Сейчас я понимаю, что лучше и правда знать, на сколько мышь сдвинулась с последнего момента вызова функции MouseXSpeed().
Большое спасибо, impersonalis, что объяснили.
Касательно буферизации: почитаю.
Касательно размеров:
Спасибо за хороший пример, но вот в Blitz3D, видимо, по-другому. Он считает, что если лист широкий, то нужно сделать и размеры фигур побольше! И я думаю, что этим достигается кросс-размерность экрана в 3D. Т. е. если у тебя разрешение 800x600, то ты увидишь куб со стороной 20 пикселей (что будет составлять 1/40 экрана); если у тебя разрешение 1280*1024, то ты увидишь куб со стороной 32 пикселя (опять же что будет составлять 1/40 экрана). Это, конечно, только гепотеза, но я в ней абсолютно уверен. Однако по какой же формуле можно рассчитать сторону куба (если камера расположена впритык к нему)?
|