Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 01:10   #104
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

Всем привет.



В новой демке тест динамической ликовки, проигрывания theor-ы и постэффектов. (12 МЕТРОВ!)
http://axelynx.googlecode.com/files/TheoraVideoTest.zip

в движке несколько изменилась инициализация. раньше было eng->Graphics..

теперь Window *wnd = eng->AddWindow...

также будет поддержка прицепляться к чужому окну

функционал связаный с окном - ну там Flip-ы всякие и установление заголовка перекочевали в Window

теперь код минимального приложения выглядит так:
#include <axelynx.h>
using namespace axelynx;

int main()
{
	Engine *eng = Engine::Init();			//инициалищация движка
	Window *wnd = eng->AddWindow(800,600);	//инициализация окна

	while(wnd->isRunning())	//пока окно не закрыли
	{
		wnd->Flip();	//отобразить содержимое и синхронизировать с системой
	}

	eng->Free(); //освободить ресурсы
	return 0;
}
думаю над инсталлером под винду и студию 2010.

также была добавлена возможность при отсоединении рендеробъектов (текстур, шейдеров, рендертаргетов, постэффектов) вернуться к прошлому. раньше можно было вернуться лишь к пустому.

постэффекты могут вкладываться друг в друга

blur->Add(grayscale)->Add(inversecolor)

Последний раз редактировалось HolyDel, 16.06.2011 в 11:41.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
L-ee-X (16.06.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (16.06.2011), pax (16.06.2011), Program23 (16.06.2011), St_AnGer (16.06.2011)