Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 14:37   #1
Sashka007
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sashka007
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Подвеска авто

Решил сделать машинку в physx'е с использованием джоинтов. Так вот, вопрос, как мне соеденить точки А и В? я попробывал функцию
pxCreateSpringAndDamperEffector(res_k_fl_body, res_fl_body), но что то не совсем разобрался...Эта функция делает пружинку от центра одно объекта до центра другого? Мне точки А и В тоже надо джоинтами соеденять?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: podves.png
Просмотров: 1075
Размер:	274.0 Кб
ID:	14089  Нажмите на изображение для увеличения
Название: podves2.png
Просмотров: 1062
Размер:	6.9 Кб
ID:	14090  
(Offline)
 
Ответить с цитированием