Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 18:18   #20
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Кватернионы мать их :) вернее отца :)

Mr_F_, чот не получается. вообще эта формула задает угол поворота вокруг вектора.
Мне надо сделать след от выстрела. для этого надо, чтобы Z-вектор матрицы спрайта смотрел в сторону нормали.
матрицами я это так делаю:
Vector3f dir = new Vector3f(nx, ny, nz); //нормаль
Vector3f up = null;
if(Math.abs(dir.y) < 0.5f ) {
up = new Vector3f(0, 1, 0);
} else { // если нормаль смотрит вверх или вниз
up = new Vector3f(1, 0, 0);
}
matrix.lookAt(dir, up); //задаем dir, up, вычисляем side и выравниваем up.
Все просто. но интересно как это кватернионом сделать. видь с ним не надо находить вектор up.
(Offline)
 
Ответить с цитированием