Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 13:36   #22
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Кватернионы мать их :) вернее отца :)

Правильно ли я понимаю?

Сначала я поварачиваю вокруг любой оси совпадающей с осью икс, игрек или зед. Потом вычисляю пару углов направляющих мою ось от той вокруг которой я крутил и путем домножения всех координат на соответствующие синусы-косинусы имею точки повернутые на желаемый угол вокруг произвольной оси.

Т.е. под этим термином понимается сведение этих операций в одну формулу?
(Offline)
 
Ответить с цитированием