Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 16:24   #409
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Тогда я бы предложил такой вариант:
var apple Rigidbody;
var 
time :  float;
var 
float 1//Начальное значение переменной "x", как я понял?

Invoke("LaunchProjectile"x); 

function 
LaunchProjectile () 
{
  
instance Instantiate(apple,transform.positiontransform.rotation);
  
instance.velocity transform.TransformDirectionVector300) );
  if(
Time.timeSinceLevelLoad <30)
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(521));
  else
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(16));

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием