Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 16:26   #411
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

pax, твой последний способ не очень подойдет, ибо:
var apple Rigidbody;
var 
time :  float;
var 
next_Instans float 0;
var 
float 1

function 
Update ()
{
   
time=Time.timeSinceLevelLoad;



   if(
time>=1)
    {
      
Random.Range(0.0141);
    }
    
       if(
time>=30)
    {
      
Random.Range(0.0131);
    }

      if(
time>=60)
    {
       
Random.Range(0.0121);
    }
    
          if(
time>=180)
    {
       
Random.Range(0.0116);
       }
         if(
time>=300)
    {
       
Random.Range(0.0111);
       }
       
          if(
time>=420)
    {
       
Random.Range(0.016);
    }
    
          if(
time>=480)
    {
       
Random.Range(0.013);
    }
    



     if(
time>=next_Instans)
     {
         
LaunchProjectile ();
         
next_Instans+=x;
     }
}

function 
LaunchProjectile () 
{
instance Instantiate(apple,transform.positiontransform.rotation);
instance.velocity transform.TransformDirectionVector300) );

(Offline)
 
Ответить с цитированием