Вот еще пример:
var apple : Rigidbody;
var time : float;
var x : float = 1; //Начальное значение переменной "x", как я понял?
Invoke("LaunchProjectile", x);
function LaunchProjectile ()
{
instance = Instantiate(apple,transform.position, transform.rotation);
instance.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, 0 ) );
time=Time.timeSinceLevelLoad;
if(time>=480)
{
Invoke("LaunchProjectile", Random.Range(0.01, 3));
}
else if (time>=420)
{
Invoke("LaunchProjectile", Random.Range(0.01, 6));
}
else if (time>=300)
{
Invoke("LaunchProjectile", Random.Range(0.01, 11));
}
else if (time>=180)
{
Invoke("LaunchProjectile", Random.Range(0.01, 16));
}
else if (time>=60)
{
Invoke("LaunchProjectile", Random.Range(0.01, 21));
}
else if (time>=30)
{
Invoke("LaunchProjectile", Random.Range(0.01, 31));
}
else
{
Invoke("LaunchProjectile", Random.Range(0.01, 41));
}
}