Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 16:37   #415
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вот еще пример:
var apple Rigidbody;
var 
time :  float;
var 
float 1//Начальное значение переменной "x", как я понял?

Invoke("LaunchProjectile"x); 

function 
LaunchProjectile () 
{
  
instance Instantiate(apple,transform.positiontransform.rotation);
  
instance.velocity transform.TransformDirectionVector300) );

  
time=Time.timeSinceLevelLoad

  if(
time>=480)
  {
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(0.013));
  }
  else if (
time>=420
  { 
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(0.016));
  } 
  else if (
time>=300
  { 
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(0.0111));
  } 
  else if (
time>=180
  { 
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(0.0116));
  } 
  else if (
time>=60
  { 
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(0.0121));
  } 
  else if (
time>=30
  { 
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(0.0131));
  } 
  else
  {
     
Invoke("LaunchProjectile"Random.Range(0.0141));
  }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SaM_ (19.06.2011)