Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 16:41   #419
L-ee-X
Разработчик
 
Аватар для L-ee-X
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений
(для 220 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от SaM_ Посмотреть сообщение
Lestar, я js только вчера начал учить, мне многое еще рано

И все же не могу я разобраться:
var apple Rigidbody;
var 
time :  float;
var 
float 1//Начальное значение переменной "x", как я понял?


function Update ()
{
   
time=Time.timeSinceLevelLoad;

   if(
time>=1)
    {
      
Random.Range(521);
     }
      if(
time>=30)
    {
       
Random.Range(16);
     }
}




InvokeRepeating("LaunchProjectile"2, (x)); //"x" - та самая переменная, обозначающая промежуток между спавнами

function LaunchProjectile () 
{
instance Instantiate(apple,transform.positiontransform.rotation);
instance.velocity transform.TransformDirectionVector300) );



Вот мой скрипт спавна. Что не так? Ибо изменение колва спавнющихся объектов со временем не меняется, хотя игра запускается.
Если ты его только начал изучать, то мне кажется, что до программирования игр, а тем более на Unity3D еще далеко... Подучи синтаксис языка, научись работать с классами, объектами, полями и т. д. Только потом садись за Unity3D, и только тогда не будешь задавать глупых вопросов... В Unity3D очень хорошая справка, достаточно только уметь обращаться с ООП и Unity для тебя станет раем Дерзай
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
maxturbo (20.06.2011)