Сообщение от SaM_
Lestar, я js только вчера начал учить, мне многое еще рано
И все же не могу я разобраться:
var apple : Rigidbody;
var time : float;
var x : float = 1; //Начальное значение переменной "x", как я понял?
function Update ()
{
time=Time.timeSinceLevelLoad;
if(time>=1)
{
x = Random.Range(5, 21);
}
if(time>=30)
{
x = Random.Range(1, 6);
}
}
InvokeRepeating("LaunchProjectile", 2, (x)); //"x" - та самая переменная, обозначающая промежуток между спавнами
function LaunchProjectile ()
{
instance = Instantiate(apple,transform.position, transform.rotation);
instance.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, 0 ) );
}
Вот мой скрипт спавна. Что не так? Ибо изменение колва спавнющихся объектов со временем не меняется, хотя игра запускается.
|
Если ты его только начал изучать, то мне кажется, что до программирования игр, а тем более на Unity3D еще далеко... Подучи синтаксис языка, научись работать с классами, объектами, полями и т. д. Только потом садись за Unity3D, и только тогда не будешь задавать глупых вопросов... В Unity3D очень хорошая справка, достаточно только уметь обращаться с ООП и Unity для тебя станет раем

Дерзай
