Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 00:51   #10
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: какой синтаксис лучше

хорошо, что спросил

добавил возврат объекта в сеттерах
теперь можно писать так:
	Entity *turret = s->Add(cube)
		->SetParent(body)
		->SetShader(StandartShaders::Render::OnlyNormals())
		->SetPosition(0,0.0,-1.25)
		->SetScale(0.25)
		->SetBlend(BM_MULTUPLY);

Последний раз редактировалось HolyDel, 22.06.2011 в 02:05.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka (22.06.2011)