Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 10:37   #12
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Глобальные координаты Vertex

Алгоритм таков:
1.нахожу координаты точки цели
2.тформлю их в мировые
3.тформлю полученные мировые в координаты меша снаряда
4.ставлю вертекс снаряда в точку полученную в п.3

Можно сделать сразу из меша 1 в меш 2 как у Andreyman, но так наглядней.
Function vertexpositioner(srcmesh,index1,destmesh,index2)
srcsurf=GetSurface(srcmesh,1)
destsurf=GetSurface(destmesh,1)
x0#=VertexX(srcsurf,index1)
y0#=VertexY(srcsurf,index1)
z0#=VertexZ(srcsurf,index1)

TFormPoint x0,y0,z0,srcmesh,0

x01#=TFormedX()
y01#=TFormedY()
z01#=TFormedZ()


TFormPoint x01,y01,z01,0,destmesh

x1#=TFormedX()
y1#=TFormedY()
z1#=TFormedZ()

VertexCoords destsurf,index2,x1,y1,z1

End Function
Команды я не знал и не понимал, спасибо тебе, ворон

Последний раз редактировалось dsd, 10.08.2011 в 03:06.
(Offline)
 
Ответить с цитированием