Алгоритм таков:
1.нахожу координаты точки цели
2.тформлю их в мировые
3.тформлю полученные мировые в координаты меша снаряда
4.ставлю вертекс снаряда в точку полученную в п.3
Можно сделать сразу из меша 1 в меш 2 как у Andreyman, но так наглядней.
Function vertexpositioner(srcmesh,index1,destmesh,index2)
srcsurf=GetSurface(srcmesh,1)
destsurf=GetSurface(destmesh,1)
x0#=VertexX(srcsurf,index1)
y0#=VertexY(srcsurf,index1)
z0#=VertexZ(srcsurf,index1)
TFormPoint x0,y0,z0,srcmesh,0
x01#=TFormedX()
y01#=TFormedY()
z01#=TFormedZ()
TFormPoint x01,y01,z01,0,destmesh
x1#=TFormedX()
y1#=TFormedY()
z1#=TFormedZ()
VertexCoords destsurf,index2,x1,y1,z1
End Function
Команды я не знал и не понимал, спасибо тебе, ворон
