Тема: High Dynamic Range
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2006, 00:33   #7
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: High Dynamic Range

А чем "первый эффект" отличается от второго на скрине? Там же вроде одно и тоже...

засвечивание - стандартно, но я там использую в качестве исходной тексы - текстуру с бликами(они в неё отдельно рендерятся при соответствующем проходе) + она смешивается с обычной тексой экрана(коэфициент зависит от освещённости) и это дело отрисовывается на экран, силу засветки определяет освещённость(определяется среднее значение освещённости на экране) с запаздыванием - адаптация глаза.

солнечные блики - а при чём здесь это? блики это совершенно другое, к постэффектам они не относятся...
(Offline)
 
Ответить с цитированием