Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 20:13   #420
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

var mycamera:GameObject;
var Distance=10;
function Update () {
mycamera.transform.position.y = transform.position.y + Mathf.Sin(mycamera.transform.rotation.x)* Distance;
mycamera.transform.position.z = transform.position.z + Mathf.Cos(mycamera.transform.rotation.x)* -Distance;
}
По сути работает правильно. ТО ест ькамера движется как нода и дистанция соблюдается, но какого то хера время от времени меняется знак О_О
То есть например сначало при 30 градусах камера идёт вверх, а потом при 30 идет вниз. Короче загрузите, посмотрите
(Offline)
 
Ответить с цитированием