Тема: Указатели
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 20:34   #5
Hagrael
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 57
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Указатели

0x - это шестнадцатеричное число в плюсах
Да, но раз операция &a возвращает простое шестнадцатеричное число, то почему компилятор говорит "Cannot convert 'int*' to 'int'."?
2. От типа данных, зависит размер памяти, который будет занимать данное. И чтобы знать сколько нам ваще получать битов данных, хранится и тип указателя. Либо для каждого участка в памяти, нада было хранить заголовок о занимаемой памяти - а это тупизм (расход памяти впустую).
То есть если бы не было типа у указателей, то программа бы не знала, сколько брать байтов и сколько резервировать при операции *p?
Но как так, ведь когда ты пишешь
int a;
a=5;
то компьютер использует именно 4 байта, а значит, знает, что переменная a имеет тип integer. Как же тогда это организовано?
3) Потому, что глобальные создаются один раз вначале и их "не в падлу" обнулить, а вот локальные могут генериться внутри ф-ции которая вызывается много-много раз в цикле и все лишние телодвижения с ними замедляют программу.
Понял, спасибо :D
4) нет.
А как одна программа узнает, что какое-то место занято памяти занято другой программой?

А может лучше купить/нагуглить книжку по С/С++? Это будет эффективнее вопросов на форуме.
Я прошел тему "Указатели" в учебнике, но там про это не было написано.


Спасибо за ответы!
(Offline)
 
Ответить с цитированием