Ложь суёшь и профанацию. Он настолько же нелинеен, как и GTA. Т.е. можно шляться где угодно, делая что угодно, только основная сюжетная линия - типичный монорельс. Проходится ровно одним способом, что лично меня подбешивает. Кстати, основную сюжетную линию там можно поломать, невовремя появившись в другом секторе ^_^
Космические Рейнджеры 2 (в первые не играл) - ключевые сюжетные моменты (способ победы главных злодеев) вариабельны, до собственно самих "заваливаний" боссов нас никто ни в чём не ограничивает.
Fallout 3 - достаточно нелинеен.
TES3: Morrowind - за степень нелинейности говорит тот факт, что "пройти" основной квест можно минут за 13 от старта игры

А ещё можно подраться с теми ребятами, с которыми будешь крепко дружить в другой сохранке. А если очень сильно исхитриться (на багах), можно подружиться с ребятами с двух концов (из 3х).
Fable - очень хорошо притворяется, что у неё нелинейный сюжет. Впрочем, можно пройти её раза 3 и узнать практически всё)
Black and White 2 (в первую не играл) - очень тяжело она мне давалась, так до конца я её и не прошёл :D Но в рамках отдельных миссий весьма и весьма нелинейно!
А почему никто не вспомнил
Mass Effect? (или вспомнил...) Хорошая штука, с некоторой долей нелинейности в ключевых местах.