Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 06:31   #1
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Оператор switch

Собственно вопрос
Перевожу код с Blitz3D на C++ и вот проблема:
Код на Blitz3D:
CamPick=xCameraPick(cam,xMouseX(),xMouseY())
If 
xAnimating(Menu)=False
If CamPick
Name
$=xEntityName(CamPick)
If 
xMouseHit(1)
Select Name$
    Case 
"#Game"
        
If st_options_menu=And st_about_menu=0
        st_game_menu
=1-st_game_menu
        
If st_game_menu=1
        st_game
=1
        xAnimate Menu
,3,1.5,1
        
Else If st_game_menu=0
        st_game
=2
        
EndIf
        EndIf
    Case 
"#Options"
        
If st_game_menu=And st_about_menu=0
        st_options_menu
=1-st_options_menu
        
If st_options_menu=1
        st_options
=1
        xAnimate Menu
,3,1.5,5
        
Else If st_options_menu=0
        st_options
=2
        
EndIf
        EndIf
    Case 
"#About"
        
If st_options_menu=And st_game_menu=0
        st_about_menu
=1-st_about_menu
        
If st_about_menu=1
        st_about
=1
        xAnimate Menu
,3,1.5,9
        
Else If st_about_menu=0
        st_about
=2
        
EndIf
        EndIf
    Case 
"#Exit"
        
End
End Select
EndIf
EndIf
Else
xFlushMouse
EndIf 
В коде на Blitz3D видно что когда мышкой указываешь на какой либо объект(entity) то в переменную Name возвращается имя entity ну и по структуре
Select
End Select 
понятно что там происходит(вызов каких либо событий)
Вопрос такой:
Как мне на C++ перевести структуру Select(Blitz3D) на switch(C++)
Пробовал так:
if(CamPick)
{
   
Name xEntityName(CamPick);
   if(
xMouseHit(1))
   {
     switch(
Name)
     {
          case 
"#Game":

          break;
          case 
"#Options":

          break;
          case 
"#About":

          break;
          case 
"#Exit":

          break;
     }
   }

Переменная Name записана const char* Name = "";
Но почему то компилятор ругается на такую запись структуры... Может, что еще и не осилил в С++ подскажите...
За ранее Спасибо...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием