Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2006, 13:17   #1
Valet
Знающий
 
Регистрация: 16.07.2006
Сообщений: 304
Написано 3 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Разработка аркадной "леталки"

Господа, имеется огромное желание создать трехмерную игру по вселенной ЗВ. Игрок управляет крестокрылом (с видом сзади), бороздя просторы большого театра, то есть космоса в далекой-предалекой галактике дяди Люкаса. Имеются протвники, они же - имперские истребители... Ввел в курс дела? Так вот. К чему это я?

В теме с вашего позволения будет масса вопросов, на которые вы могли бы мне давать ответы.

1. Собственно само управление звяздалетом... Я немерен его сделать посредством клавиратуры от кнопочег со стрелками... Теперь вопрос к спецам - как реализовать такие повороты, чтобы при нажатии клавиши модель плавно поворачивалась по оси Z на определенный угол и собственно по оси Y... Ну обыкновенный плавный поворот машины, а не как танк на плоскости... Нос задирается а машина ложится на крыло в зависимости от стороны поворота. Надеюсь я доступно объяснил, ибо нех сам не понял, что сказал... Заранее благодарю за разъяснения, ежели такие вообще появятся
(Offline)
 
Ответить с цитированием