посмотрел я
тему Рандомайза про инстансинг в хорсе и решил запилить у себя тоже
сделал пока самым тупым методом. группа бьется на 256 объектов. проверки на видимость отдельных инстанций одного объекта нет. позиция передается через массив юниформов.
http://axelynx.googlecode.com/files/Instancing.zip
менять режим рендеринга - F1 - F2
первая цифра - когда все кубики в кадре - вторая когда все кубики вне кадра
Результаты на моей машине (9600M + Win7 + 2x2.26Ghz):
Copy entity:51 / 456
Instancing:264 / 264
для сравнения результаты хорса на той же сцене:
http://forum.boolean.name/attachment...1&d=1308968854
copy entity - 18/65
HW - 89 /109
ЗЫ. Пока пили демку пришлось попутно реализовать массивы юниформовв шейдеры, расшаренные объекты для сцен и починить фпс счетчик.