Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 16:15   #119
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

посмотрел я тему Рандомайза про инстансинг в хорсе и решил запилить у себя тоже



сделал пока самым тупым методом. группа бьется на 256 объектов. проверки на видимость отдельных инстанций одного объекта нет. позиция передается через массив юниформов.

http://axelynx.googlecode.com/files/Instancing.zip
менять режим рендеринга - F1 - F2
первая цифра - когда все кубики в кадре - вторая когда все кубики вне кадра
Результаты на моей машине (9600M + Win7 + 2x2.26Ghz):
Copy entity:51 / 456
Instancing:264 / 264

для сравнения результаты хорса на той же сцене: http://forum.boolean.name/attachment...1&d=1308968854
copy entity - 18/65
HW - 89 /109


ЗЫ. Пока пили демку пришлось попутно реализовать массивы юниформовв шейдеры, расшаренные объекты для сцен и починить фпс счетчик.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
Mhyhr (25.06.2011), moka (25.06.2011), St_AnGer (25.06.2011)