Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 17:36   #7
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Система имитации поведения спрайтов.

В принципе я как обычно тыкал пальцами по кнопочкам. Но в итоге получилось нечто похожее.

Вот это:

Function UpdateArray(quadsystem)

mesh=quadsystem
meshsurf=GetSurface(mesh,1)
qverts=CountVertices(meshsurf)/4

For i=0 To qverts-1
quadsys#(i,1)=quadsys#(i,1)-0.2
quadsys#(I,5)=MilliSecs()/10+i
If quadsys#(i,1)<0 Then
quadsys#(i,0)=Rnd(-60,60) ; x position
quadsys#(i,1)=120 ; y position
quadsys#(i,2)=Rnd(-60,60) ; z position

EndIf
Next
End Function

еще не менеджер частиц, но имхо самое сложное повернуть полигон, а не описать его траекторию и поведение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием