Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 14:37   #19
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
Почему хорс? А не EsenthelEngine? Или не огре? В есеншле мне примеры понравились
Xors3D, это наш, отечественный продукт. Я в своё время писал на него шейдеры (mSL), до сих пор можно найти в примерах (если в самых новых не убрали).
.Squid - посещает наш форум, так что есть прямая поддержка.
Плюс, если найдёшь реальный баг - поможешь проекту.
EsenthelEngine - это узко заточенный движок, для C++.
Огр - для тебя думаю будет там слишком много гемора и другой мороки, за место реальной реализации задуманных вещей. Огр тоже С++.
Если тебя привлекает "сразу к делу", то Blitz в этом случае очень удобен. А Xors3D, т.к. DX9, позволяет работать с шейдерами и другими плюшками.
Дело твоё, тут скорее идут дельные предложения, чем вербовка или т.п.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Crayzi (27.06.2011), Mr_F_ (27.06.2011), Reks888 (27.06.2011), St_AnGer (27.06.2011)