Тема: Лифт
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 15:43   #12
PassCall
Разработчик
 
Аватар для PassCall
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Млечный путь, Земля, Европа, Беларусь, Могилев
Сообщений: 391
Написано 94 полезных сообщений
(для 319 пользователей)
Ответ: Лифт

У меня похожая проблема была (с лифтом). Тоесть была плитка и персонаж.
Сначала опускалась плитка, потом персонаж, и проверялось на коллизию. Всё было нормально. Но стоило таким же макаром поднимать плитку - персонаж просачивался сквозь неё. Непонятно.

Ща проверю 1 мысль - сначала поднять плитку и сразу же опусть. Типо 2 шага вперед, и 1 назад.

ВАХ, работает!

Кусок кода:


plita_speed_x#(1)=Sin(time)*0.1

If plita_speed_x#(1)<=0 Then PositionEntity (plita_m(1),EntityX(plita_m(1))+plita_speed_x#(1),EntityY(plita_m(1))+plita_speed_x#(1)/10,EntityZ(plita_m(1)))

If plita_speed_x#(1)>0 Then
 PositionEntity (plita_m(1),EntityX(plita_m(1)),EntityY(plita_m(1))+plita_speed_x#(1)/10,EntityZ(plita_m(1)))
 PositionEntity (plita_m(1),EntityX(plita_m(1))+plita_speed_x#(1),EntityY(plita_m(1))-plita_speed_x#(1)/5,EntityZ(plita_m(1)))
End If
__________________
Мечта программиста: запрограммировать процесс программирования.

Всё гениальное - просто.

http://passcall.ucoz.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Crayzi (27.06.2011)