27.06.2011, 18:34
|
#21
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: Имитация водной поверхности.
Сообщение от MoKa
Xors3D, это наш, отечественный продукт. Я в своё время писал на него шейдеры (mSL), до сих пор можно найти в примерах (если в самых новых не убрали).
.Squid - посещает наш форум, так что есть прямая поддержка.
Плюс, если найдёшь реальный баг - поможешь проекту.
EsenthelEngine - это узко заточенный движок, для C++.
Огр - для тебя думаю будет там слишком много гемора и другой мороки, за место реальной реализации задуманных вещей. Огр тоже С++.
Если тебя привлекает "сразу к делу", то Blitz в этом случае очень удобен. А Xors3D, т.к. DX9, позволяет работать с шейдерами и другими плюшками.
Дело твоё, тут скорее идут дельные предложения, чем вербовка или т.п.
|
Ты мну щас реально склонил к Хорсу)) Надо какнить в нем поразбиратся))
|
(Offline)
|
|