Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 00:54   #135
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

название технологии позволяющей снизить нагрузку с тяжелых пиксельных шейдеров (по идее надо было именно тяженлые пиксельные шейдеры в демке навешивать чтобы была польза заметна...)

суть такова:
сначала рисуем сцену с пустым пиксельным шейдером и выключенной записью в цветовой буфер но с включенной в буфер глубины.
затем рисуем сцену с тяжелым шейдером, выключенной записью в буфер глубины и включенной записью в буфер цвета.
в результате во втором проходе будут пиксельном шейдером обрабатываться только реально видимые пиксели. что дает профит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
h1dd3n (28.06.2011), moka (28.06.2011), Randomize (04.07.2011)