Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 14:11   #38
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
Что такое шэйдеры(я так понимаю нечто похожее на то, что я делал с водной поверхностью, только универсальней и удобней)? Правильно ли я понимаю, что хорс от блитца отличается ими, а по манипуляциям с геометрией и логикой нет?
Синтаксис и логика, почти одна и та же, есть небольшие отличия. Но перейти с Bltiz3D на Xors3D, обычно не составляет никаких проблем.
Не только шейдеры, также там есть много других фичей, как встроенные тени, своя физика, и многое другое..
(Offline)
 
Ответить с цитированием