Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 15:04   #43
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Шейдерный процессор, специально создан инженерами, чтобы обрабатывать огромный поток данных, однообразными математическими операциями. Например вода - тебе нада двигать пиксели, так вот в шейдере, ты можешь реализовать вычисления для каждого пикселя, при этом это будет на уровне GPU, и очень шустро, тысячи вершин за мелкие наносекунды.
То что делаешь сейчас ты, осуществляется процессором - а это гонения инфы из ОЗУ, через бус в процессор, затем обратно, и затем с ОЗУ на ГПУ. В Шейдерах, вс делается сразу на ГПУ, и вычисляется шейдерным процессором, что очень шустро.
В пиксельном шейдере, ты можешь делать что угодно с каждым пикселем на экране, также с огромной скоростью. Так например можно сделать крутое отражение и рефракцию, с красивым эффектом и переходом используя FallOff. Что добавит объёма и физики отражения волнам.
Также, многие эффекты волн, можно симулировать используя нормал карты, большие волны - геометрия, а мелкие и рябь - нормал карты. В общем, дерзай
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Android (28.06.2011), dsd (28.06.2011), Mr_F_ (28.06.2011), St_AnGer (28.06.2011)