Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 02:07   #141
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

Как понял FFP - не будет!
неа. кому он нужен.

Система материалов продумана?
неа. материал в данной итерации ето шейдер + необязательный набор текстур + настройки блединга. нужен он лишь для снижения оверхеда при смене материала.
есть framework для шейдеров
так называемые стандартные шейдеры - там есть тупой текстуринг, освещение, спрайты, инстансинг и еще по мелочам.
есть желаение - внедрить раздельные шейдеры.
то есть чтобы независимо можно было накладывать вершинный от фрагметного. но тут прийдется очень много чего менять в реализации и несколько пересмотреть интерфейс.
(Offline)
 
Ответить с цитированием