Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 02:56   #88
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
Мне кажется или самый удобный способ производить в башке все манипуляции? А учиться шейдерам будет проще тыкая пальцем рабочий пока он не изменится предсказуемым образом?
Чето в нвидиа как в цупе О_о.
Пользуйся RenderMonkey, тупо тыкать? Ммм конечно не идеальный способ... Все же лучше почитать тебе по конкретней про назначение шейдеров (вертексные и пиксельные) только тогда поймешь Где то видел книгу очень хорошую по шейдерам, там описывают работу на программе RenderMonkey, поищи ее
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием