Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 12:47   #91
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

http://netlib.narod.ru/library/book0...ges/f02_09.jpgВот эта матрица нужна только для пиксельных шейдеров?

И когда я хотел в стандартном блитце откуда то выцарапать projectedz() и на основе полученной информации манипулировать нормалью вершины, с целью правильного самозатенения.(проецировал на камеру расположенную в источнике света и направленную по его вектору). То это была потуга самодельного пиксельного шейдера, что ли?

Кстати пока разглядывал сэмпэльные шейдеры запалил, что их писал Мока, и чет нигде не увидел создание источника света, а только сферы, которая походу служит маркером для координат света. То есть обычный свет в сцене для шейдеров вреден?
(Offline)
 
Ответить с цитированием