Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 20:28   #106
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Хорошо иметь общую картинку, затем определить цели, и выделить из общего конкретные области деятельности, и изучать их. Тогда твоя работа в само образовании будет более направлена на конкретику, и КПД будет выше.

Насчёт матриц, не совсем. Ну тут относительно, порой и нужно делать что-то. Например для проекции текстуры на окружение подобие фонарика например, то тут нужно воспользоваться матрицей проекции, но по сути знать как она устроена, и не обязательно, главное знать как она работает и что нужно с ней делать, а внутрянка - это второстепенное

Насчёт матриц, также. Нужно понимать чем является положение пикселя или вершины в представлении шейдера. И знать как переводить их в мировые координаты (3D), или как получить их координаты на экране (2D). Но это снова, матрицы задействованы, но не нада знать как реализованы, главное научиться пользоваться ими, и знать ожидаемый результат.

Я не "гуру", мне ещё ой как много чего предстоит изучать и изучать. Да и знания - это меньшая состовляющая успешного программиста. Важнее способности. И всё это бесполезно без корректной философии и психологии самого программиста. Иметь способности, и не иметь мотивации - это слабо и ужасно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Mr_F_ (30.06.2011), Nex (01.07.2011), St_AnGer (30.06.2011)