Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 22:21   #107
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Я с вас не могу.
Просил редактор с подсветкой синтаксиа hlsl

молчаниё.

Текстовый редактор http://pnotepad.googlecode.com/files..._multilang.exe
Модуль для подсветки http://pnotepad.googlecode.com/files/hlsl.scheme
2 с копейками метров.
родная справка http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx

Спрашивал про шейдеры. Нет, что бы сказать, что раз ты умеешь по формулам несколько не типично вертеть геометрией, то твоя проблема в освоении шейдеров, это просечь структуру данных транслируемых в шейдер, сами команды и потом радоваться спектру расширившихся возможностей. И что шейдеры к движку отношения не имеют.

Я понимаю телепаты в отпуске, но, блин, вы как Моисеи


Терь по делу, а из шейдера в движок данные передаются? То есть если я захочу на большой массив данных воздействовать и потом в игровой логике как-нить задействовать полученные изменения?
(Offline)
 
Ответить с цитированием