Я с вас не могу.
Просил редактор с подсветкой синтаксиа hlsl
молчаниё.
Текстовый редактор
http://pnotepad.googlecode.com/files..._multilang.exe
Модуль для подсветки
http://pnotepad.googlecode.com/files/hlsl.scheme
2 с копейками метров.
родная справка
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx
Спрашивал про шейдеры. Нет, что бы сказать, что раз ты умеешь по формулам несколько не типично вертеть геометрией, то твоя проблема в освоении шейдеров, это просечь структуру данных транслируемых в шейдер, сами команды и потом радоваться спектру расширившихся возможностей. И что шейдеры к движку отношения не имеют.
Я понимаю телепаты в отпуске, но, блин, вы как Моисеи
Терь по делу, а из шейдера в движок данные передаются? То есть если я захочу на большой массив данных воздействовать и потом в игровой логике как-нить задействовать полученные изменения?