Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 00:41   #112
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

четвертый стобец (строка) обычно вида 0 0 0 1. он нужен в финальном аккорде расписанном Mr_f-ом. при домножении на матрицу проекции. тогда там в конце будет не 1-ца а число - грубо говоря показывающее как далеко находится zFar от камеры. на него потом делятся позиции по координатным осям x и y для того чтобы пиксели выводились в единичном кубе. потом етот куб расширяется вьюпортом до нужного параллелипипеда (расширяются только x,y оси)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (01.07.2011)