
Сделал генератор меша для воды, теперь можно настраивать детализацию ^_^ по непонятной причине фпс при равных полигонах вырос. Вместо 68-72 75-78.
supermesh=xCreateMesh()
surf=xCreateSurface(supermesh)
maxi=40
maxd=26
For i=0 To maxi
y#=0.45*i*i
x0#=-y
dx#=2*y/maxd
For d=0 To maxd
xAddVertex(surf,y,0,x0+dx*d,i,d)
Next
Next
qvert=xCountVertices(surf)
For i=0 To maxi-1
For d=0 To maxd-1
v0=i*(maxd+1)+d
v1=v0+1
v2=i*(maxd+1)+maxd+1+d
v3=v2+1
If v3<qvert Then
xAddTriangle (surf,v0,v1,v2)
xAddTriangle (surf,v1,v3,v2)
EndIf
Next
Next
xRotateMesh supermesh,0,135,0
watermesh=supermesh