Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 03:50   #2
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: xRotateEntity + B3D Mesh = False

тут всё как и в блице.
xRotateEntity() задаёт ротацию меша в градусах, а НЕ вращает ентити каждый кадр на этот градус - для этого используй xTurnEntity

xRotateMesh() вращает саму сетку, т.е. вертексы, относительно локального центра, естественно вертексы не хранят в себе ничего о ротации, и после xRotateMesh просто изменяются их позиции.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Goblur (03.07.2011), maxturbo (03.07.2011), moka (03.07.2011), tormoz (03.07.2011)