Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 17:11   #14
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Физический мир

<kz
1) Тело в состоянии покоя засыпает. Будится автоматически при коллизии. Приложение силы тело не будит - надо будить вручную.
2) %Xors3d%\Samples\Source\Blitz3D\Physics\
3) Надо использовать правильное геометрическое тело. Если статика: тримеш. Если динамика, то в зависимости от сложности тела / реалистичности коллизий: простые тела (сфера, куб ...), компаунды (состоят из простыхтел), выпуклое тело (convex - вот из-за него происходит то, что изображено на картинке в посте №7), вогнутое тело (concave).
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (03.07.2011)