Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 00:09   #6
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Диаграмма Вороного

меш дрожит.
динамически строящийся меш ничем не будет отличаться от динамически изменяемого в данном случае. Тоже будет дрожать.

В чём вообще проявляется дрожь?
Вообще может помочь статичная математическая модель (вершины просчитаны заранее), с определением, какие треугольники пойдут в отрисовку. Тут можно примитивно брать вершинки и проверять угол в горизонтальной плоскости между направлением взгляда камеры и направлением на эту вершину, попадает ли он в пирамиду видимости по одному измерению...

Но это всё велик с квадратными колёсами, ни разу не встречал подобного подхода.
В твоём случае имеет смысл поискать на "этцетере" пример с ROAM-ландшафтом (там он статичный был) как пример оптимизации полигонажа ландшафта.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием