Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 10:58   #10
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям

Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
Я считал что они должны возвращать до 360 угол.
Ты не поверишь! А ещё бывают углы в радианах.
Чтоб было меньше вопросов всегда держи открытым "documentation.chm", который идёт в стандатной поставке xors3d.
В разделе "Modules\Command reference\Entity satate" есть всё, что тебе нужно.

Также обрати внимание на стандартные примеры. Там тоже есть много ответов на твои вопросы. И никуда не спеши - старательно изучай примеры и пробуй комбинировать полученные знания, а уж только когда ну никак не понятно - пиши на форум.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (04.07.2011)