Сообщение от Mr_F_
блин, просто по дистанции заменяешь 1 меш на другой.
|
получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
по моему ерунда какая-то, желательно вариант программного уменьшения полигонов, помница в блитзе была такая вещь создаёшь шар и задаешь разрешение ему, чем больше, тем круглее он становился, вот по аналогии с любыми объектами так реально сделать?
Сообщение от Mr_F_
зачем он тебе? порталы и окклюдеры это чисто логика.
|
хочу взять максимум *маньяк* ))
я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
http://z-prog.info/node/42
Оказывается всё просто... и можно ксорсом или басиком обойтись
Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?
Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?
ещё нашёл такой двиг
http://lightfeather.de кто пробовал?