Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 19:22   #377
chuvak2007f
AnyKey`щик
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
блин, просто по дистанции заменяешь 1 меш на другой.
получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
по моему ерунда какая-то, желательно вариант программного уменьшения полигонов, помница в блитзе была такая вещь создаёшь шар и задаешь разрешение ему, чем больше, тем круглее он становился, вот по аналогии с любыми объектами так реально сделать?

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
зачем он тебе? порталы и окклюдеры это чисто логика.
хочу взять максимум *маньяк* ))

я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
http://z-prog.info/node/42
Оказывается всё просто... и можно ксорсом или басиком обойтись

Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?

Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?

ещё нашёл такой двиг http://lightfeather.de кто пробовал?
(Offline)
 
Ответить с цитированием