Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 21:14   #383
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D

я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
лол ващет это как раз по умолчанию есть в ксорсе и блице.

получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
ну не тупи же. рисуешь один уровень детализации на одну дистанцию.
а модель перерисовывать да, придётся. ну а хуле?
программное уменьшение полигонов для лохов - если уж так лень моделить лоды, поюзай вон модификатор MultiRes в максе.
у сферы можно менять кол-во полигонов, потому что её сам двиг по своему алгоритму и строит, заранее зная сколько поликов на неё юзать. сфера - математическая модель, любой меш - любой меш.

Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?
нельзя. в д3д отдельный интерфейс на них.
МОЖЕТ быть они уже и есть в ксорсе, я давно не слежу.
у тебя вообще на что уровни в проекте похожи? индор/аутдор или что?

Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?
можно, например с помощью QuadTree, Octree, BVH (bounding volumes hierarchy).
google them.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (05.07.2011)