я нашёл что искал - Отсечение объектов по пирамиде видимости
|
лол ващет это как раз по умолчанию есть в ксорсе и блице.
получается перерисовывать один и тот же объект по 2 - n раз?? о_О
|
ну не тупи же. рисуешь один уровень детализации на одну дистанцию.
а модель перерисовывать да, придётся. ну а хуле?
программное уменьшение полигонов для лохов - если уж так лень моделить лоды, поюзай вон модификатор MultiRes в максе.
у сферы можно менять кол-во полигонов, потому что её сам двиг по своему алгоритму и строит, заранее зная сколько поликов на неё юзать. сфера - математическая модель, любой меш - любой меш.
Occlusion Query (Запрос на перекрытие) если его нет в ксорсе можно ли его реализовать не прибегая к помощи разработчиков?
|
нельзя. в д3д отдельный интерфейс на них.
МОЖЕТ быть они уже и есть в ксорсе, я давно не слежу.
у тебя вообще на что уровни в проекте похожи? индор/аутдор или что?
Можно ли узнать список объектов которые находятся в обзоре камеры, не прибегая к перебору всех объектов сцены?
|
можно, например с помощью QuadTree, Octree, BVH (bounding volumes hierarchy).
google them.