Тема: Joint
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 00:31   #15
maxturbo
Разработчик
 
Аватар для maxturbo
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Joint

Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
Попробовал эти компаунды. С исп. ф-ции xEntityAddCompoundShape на объект не действует физика. С xEntityAddCompoundAddBox объект вообще неподвижен.
Как мне могут помочь эти ф-ции?
Попробуй почитать документацию. Авторы Xors3D написали 25 примеров по физике, изучай код, все что ты постишь можно либо найти в справке либо в примерах... В конце концов поучи физику... Справка неотъемлемый друг программиста, хоть как бы ты не изучал какой либо движок, справка всегда нужна будет и без нее ни как... Даже юристы со стажем в 15 лет заглядывают в кодексы
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Colossus (08.08.2011)