Тема: xCreateInstance
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 01:24   #15
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: xCreateInstance

1. В цикле
Local clone:Int[21, 21, 21]
Очевидно, что
if clone[x, y, z]>0 then xFreeEntity(clone[x, y, z])
срабатывать не будет.

2.
If shader > 0 Then xFreeEffect(shader)
Сейчас после удаления шейдера еще нужно вручную сбрасывать в ноль шейдер энитити, на котором был удаленный шейдер.
Понятия не имею, как можно было упустить такую фигню из виду. И существует она уже довольно давно. Стыд и печаль. Буду править.

3. Софтварный инстансинг вообще лучше не юзать. Фигня на постном масле. Тоже будет выпиливаться.

4. xClearWorld у меня работает о_О. Можно пример попроще, в котором было бы видно, что оно действительно не работает? А то сейчас, я смотрю, вы и текстуры чистите, а потом опять их накладываете - беда...
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
maxturbo (05.07.2011), Nex (05.07.2011), SBJoker (05.07.2011)