1. В цикле
Local clone:Int[21, 21, 21]
Очевидно, что
if clone[x, y, z]>0 then xFreeEntity(clone[x, y, z])
срабатывать не будет.
2.
If shader > 0 Then xFreeEffect(shader)
Сейчас после удаления шейдера еще нужно вручную сбрасывать в ноль шейдер энитити, на котором был удаленный шейдер.
Понятия не имею, как можно было упустить такую фигню из виду. И существует она уже довольно давно. Стыд и печаль. Буду править.
3. Софтварный инстансинг вообще лучше не юзать. Фигня на постном масле. Тоже будет выпиливаться.
4. xClearWorld у меня работает о_О. Можно пример попроще, в котором было бы видно, что оно действительно не работает? А то сейчас, я смотрю, вы и текстуры чистите, а потом опять их накладываете - беда...