Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 17:27   #3
KingMaks
Знающий
 
Аватар для KingMaks
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Reset XForm для костей

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Для костей не нужно юзать Резет. Поворачивай кость по её локальным осям. Если я всё правильно понял.
Правильно. Только мне не кость нужно поворачивать, а ставить в координаты поворота кости меш. Только есть такая проблема, в 3д максе координата поворота Y = 91, а в блице EntityYaw = 9. То есть в максе координаты поворота одни показывает, а в блице совсем другие.
В общем не могу меш поставить в позу кости.
__________________
StimuL
Maks
(Offline)
 
Ответить с цитированием