Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 22:44   #150
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Мне надо с поверхности xz отсечь четырехугольник и зарисовать его квадратиками, как мне тут поможет матрица? Разве что Нео, блин.

Сама матрица без исходных данных тут как-то бес толку.

Читал хелп, медитирую теперь на:
BBDECL void BBCALL xCameraProject2D ( Camera * camera,
int x,
int y,
float zDistance
)

Projects the 2D screen coordinates on to the world coordinates.

Parameters:
camera Camera handle
x Screen coordinate on X axis
y Screen coordinate on Y axis
zDistance Distance of the projected point from camera near plane
И на :
BBDECL D3DXMATRIX* BBCALL xGetProjectionMatrix ( Camera * camera )

Returns a pointer to camera's projection matrix.

Parameters:
camera Camera handle
Очень лаконичные пояснения команд
(Offline)
 
Ответить с цитированием