Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 02:20   #152
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Освоить хорс тридэ.

А в данный момент, пытался нащупать четыре точки пересечения четырех комплектов трех плоскостей.(получилось почему то, что точки получаются сзади камеры, видимо с плоскостями формирующими пирамиду обзора накосячил, т.к. точки пересечения имеют y=0)

Xz из координат мира(тформенная в координаты камеры), левая боковая и нижняя клиплайны камеры, если не путаю терминологию, чтобы получить соответствующую точку на мировой xz. И так для каждого угла экрана.

Зачем мне это понадобилось? Вот таким действием я хочу получить зону видимости камеры по плоскости xz, затем заполнить её треугольниками. Потом деформировать полученный меш получая данные из массива 1024х1024 или больше.
(Offline)
 
Ответить с цитированием