http://axelynx.googlecode.com/files/Multicam.zip
стрессовая для процессора демка.
суть такова:
4 камеры
2 объекта
4 спрайта прикреплены к каждому объекту
к наждому из них прикрепленно (парент) по 4 спрайта
к наждому из них прикрепленно (парент) по 5 спрайта
к наждому из них прикрепленно (парент) по 6 спрайта
к наждому из них прикрепленно (парент) по 7 спрайта
итого 3360 спрайтов на объект
6720 на камеру
26680 на сцену
ето как бы тест глубокой (относительно) иерархии
тест движковых текстур (сначала надо запустить jpeg.exe):
http://axelynx.googlecode.com/files/AXTtextures.zip
время загрузки на моей машине (2x26GHz, 9600M, Win7, 5400 rpm):
тип текстуры jpeg axt
сжатое без мипов 172.34 1.79
несжатое без мипов 54.79 14.25
сжатое с мипами 178.98 24.14
несжатое с мипами 99.52 26.64
многие объекты можно сохранять в файл.
entity->Save
texture->Save
surface->Save
и восстанавливать
eng->RestoreTexture
eng->RestoreSurface
scene->RestoreEntity