Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 12:32   #145
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx



http://axelynx.googlecode.com/files/Multicam.zip

стрессовая для процессора демка.
суть такова:
4 камеры
2 объекта
4 спрайта прикреплены к каждому объекту
к наждому из них прикрепленно (парент) по 4 спрайта
к наждому из них прикрепленно (парент) по 5 спрайта
к наждому из них прикрепленно (парент) по 6 спрайта
к наждому из них прикрепленно (парент) по 7 спрайта
итого 3360 спрайтов на объект
6720 на камеру
26680 на сцену
ето как бы тест глубокой (относительно) иерархии

тест движковых текстур (сначала надо запустить jpeg.exe):
http://axelynx.googlecode.com/files/AXTtextures.zip

время загрузки на моей машине (2x26GHz, 9600M, Win7, 5400 rpm):
тип текстуры		jpeg	axt
сжатое без мипов	172.34	1.79
несжатое без мипов	54.79	14.25
сжатое с мипами		178.98	24.14
несжатое с мипами	99.52	26.64
многие объекты можно сохранять в файл.
entity->Save
texture->Save
surface->Save

и восстанавливать

eng->RestoreTexture
eng->RestoreSurface

scene->RestoreEntity

Последний раз редактировалось HolyDel, 09.07.2011 в 14:08.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
-=SCiP=- (10.07.2011), Hagrael (22.07.2011), Nex (09.07.2011), St_AnGer (10.07.2011)