Сообщение от L.D.M.T.
юнити смотрел - из плюсов кроссплатформенность и широкие возможности, из минусов (на мой взгляд) крайне неинтуитвный и отстойный редактор. суть подобных редакторов заключается в обычной загрузке, создании и расстановке объектов + текстурировка (сюда входит различная работа с материалами), но главной фишкой таких редкторов должно быть всегда одно - очень офигенское удобство работы, иначе вся эта дребедень нах никому не нужна будет...
|
Ты застрял в прошлом, и мышление у тебя Basic (ЯП).
Скорость разработки на Unity весьма высокая, и главное функциональность разработки с их редактором в разы шире чем ты представляешь. Быстрый взгляд никак не покажет всего его потенциала.
В моём представлении важнее не сам "редактор" как универсальный раставляльщик, а набор туулз: редактор физ тел, анимации, объектов, ассетов, партиклов, гуи и т.п.