Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 01:12   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Редактор уровней для Xors3D

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
юнити смотрел - из плюсов кроссплатформенность и широкие возможности, из минусов (на мой взгляд) крайне неинтуитвный и отстойный редактор. суть подобных редакторов заключается в обычной загрузке, создании и расстановке объектов + текстурировка (сюда входит различная работа с материалами), но главной фишкой таких редкторов должно быть всегда одно - очень офигенское удобство работы, иначе вся эта дребедень нах никому не нужна будет...
Ты застрял в прошлом, и мышление у тебя Basic (ЯП).
Скорость разработки на Unity весьма высокая, и главное функциональность разработки с их редактором в разы шире чем ты представляешь. Быстрый взгляд никак не покажет всего его потенциала.

В моём представлении важнее не сам "редактор" как универсальный раставляльщик, а набор туулз: редактор физ тел, анимации, объектов, ассетов, партиклов, гуи и т.п.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ARA (10.07.2011), L-ee-X (10.07.2011), MadMedic (10.07.2011)