Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 03:08   #164
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

HolyDel, а шерсть это тоже только от 10 версии?
если ты про пример из сдк, там по-тупому.
рендерится много раз кубик, каждый приподнятее другого. на каждого текстура шерсти в разрезе - получается эффект её. нормали так показывать можно конечно, но это достаточно нелепо и затратно + в любом случае главное - несколько пассов, шейдер нужен лишь затем чтобы отодвигать вертексы в направлении нормали.

Вопрос такой: Как вы находите новые нормали изменив геометрию вершинным шейдером? Может есть простой способ?
нету. либо действительно найди формулу нормалей, подходящую под твою формулу деформации, либо читать из текстуры, но читать её в VS, это очень медленно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (13.07.2011)