Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 04:03   #165
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Риторический пост.

Пока пытался вырубиться, пришло следующее. Коль моя поверхность задана параметрически, то мне в принципе все равно существуют ли в реальности те точки по которым я рассчитываю поверхность. Соответственно в некой небольшой окрестности от точки я считаю координаты трех точек. Получаю уравнение плоскости проходящей через них, соответственно имею перпендикулярный вектор к плоскости. Нормализую его, цель вроде достигнута, причем итоговое приближение поверхности должно быть визуально ближе к уравнениям.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (13.07.2011)